В Дели есть большой мото рынок, который находится в районе Карол Багх. Сюда мы и отправились в поисках Энфилдов для путешествия. Здесь десятки мото магазинов, в которых представлены сотни подержанных байков, разных моделей. Пожалуй, это самый большой мото рынок во всей Индии.
-
Самое главное – это скелет мотоцикла, т.е. его рама. Внимательно
осмотрите раму на предмет трещин и не заводской сварки. Если рама была сломана
и сварена, то это говорит о том, что мотоцикл бывал в аварии и возможно баланс
байка нарушен. Кроме того, такая сварка может просто не выдержать и подвести
вас на дороге. О последствиях можно не говорить. Короче, левые сварки – слабое
место.
- Сядьте на мотоцикл и проверьте ход амортизаторов. Затем осмотрите их на
предмет масляных потеков.
- Осмотрите глубину протектора на шинах и наличие трещин от «усталости».
- Осмотрите ободы колес. Не должно быть вмятин и «восьмерок»
- Цепь не должна быть растянута
- Звездочка должна быть симметрична с обеих сторон и не сточена.
- Осмотрите двигатель на предмет масляных потеков. Вытрите его снизу
тряпкой для лучшего осмотра.
- Без декомпрессии, медленно
проверните кик стартер. Чем туже он проворачивается- тем выше компрессия
двигателя.
- Заведите двигатель и прислушайтесь. Двигатель не должен стучать и
лязгать. В идеале он должен шуршать. Работать должен ровно.
- При тест драйве отпустите руль на короткое время. Мотоцикл не должно
вести в сторону. Если это происходит – значит возможно это гнутая рама или
вилка.
- Проверьте по кругу всю электрику мотоцикла.
0 коммент.:
Отправить комментарий