среда, 29 июля 2015 г.
на 00:18 | 0 коммент. |
6.По коням!
После долгих мук выбора и многих
часов, потраченных на хождение от одного магазина к другому, мы остановили свой
выбор на магазине Joga Motors. Там нам приглянулись 3 Буллета Электра 2008 года, с пятиступенчатой коробкой
передач, под левую ногу ( на ранних моделях рычаг переключения передач
расположен справа и всего 4 ступени). Хозяйка магазина, госпожа Рана, впервые
же минуты разговора вызвала у нас доверие, что тоже очень важно. За мотоциклы
она хотела получить по 80 000 рупий (1260 долларов) за 2 байка с передним
дисковым тормозом и 75 000 рупий за 1 с барабанным. За последние 3 года,
цены на Энфилды заметно выросли. Торговаться госпожа Рана наотрез отказалась,
обещав устранить все неполадки, которые мы обнаружим за первые 100 километров и
полностью подготовить байки к путешествию. Последующие 2 недели мы провели в
гараже, шаманя над байками, постепенно избавляясь от мелких и серьезных косяков
обнаруженных нами впоследствии и даже самими механиками. Так, например, в какой-то
момент механику не понравился звук двигателя моего мотоцикла, хотя от моего
слуха ушли левые звуки, которых по его словам быть не должно. Он сам настоял на
том, что двигатель требует ремонта. Движок разобрали и поменяли поршень. Так же
починили всю электрику, поменяли заднюю звездочку, сальники на передних
амортизаторах. На Лешины жалобы о не очень хорошей работе карбюратора,
отреагировали заменой оного девайса на
новый. Заменили толкатели клапанов,
заменили сальники, прокладки, панель приборов. Мите поменяли всю проводку, трос
сцепления. ( Мы не проехали и 300 км,как
моты пришлось ремонтировать и устранять косяки магазина Joga Motors. Более подробно об этом мы расскажем
в следующих выпусках.)
Катаемся по Дели уже несколько дней и вроде
бы все без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Мне еще предстоит обкатка двигателя –
скорость не выше 50 км\ч. и так километров 400.
Какое
же путешествие без багажа? Для багажа продаются специальные багажники, которые
можно приобрести тут же, на рынке. Багажники очень простые, трехсторонние.
Коробов нет, к ним просто привязываются рюкзаки. Багажники есть 2х видов - из
легкого и тонкого металла, за 800 рупий(12 долларов) и более тяжелый и надежный за 2500 рупий (39
долларов).
Мы решили не привязывать рюкзаки к багажникам,
а заказать коробы из нержавейки, которые делают в нескольких мастерских на Мэйн
Базаре. Это позволит нам оставлять мотоциклы с багажом, чтобы отлучаться во
время путешествия по своим съёмочным и прочим делам. Стоимость 2х боковых и
одного заднего короба всего 1500 рупий (23 доллара). Я путешествую с гитарой,
поэтому мне пришлось переварить левую часть багажника под кофр с гитарой, а на
правую сторону перенести все остальные вещи, для чего пришлось увеличить и
правую сторону багажника. Сзади я прикрутил короб с запчастями, маслом, тентом
и прочим мото скарбом.
Подписывайтесь на наш канал в YouTube и смотрите трэвэл-сериал о путешествии на мотоциклах по Индии и Непалу.
Лехин Cherry
Рана,хозяйка Joga Motors.
Переваривают мой багажник под кофр с гитарой.
0 коммент.:
Отправить комментарий