Найти Masala Trip

Желаете получать обновление на Email?

Введите свой email

воскресенье, 26 июля 2015 г.

3.Взяли вора с поличным!


     Ночь, Мэйн Базар, фонарь, аптека… закрыта. Одинокая корова прикорнула посреди улицы и не обращает внимания на редких пешеходов и мотоциклистов. Стоим с парнями, покупаем мороженое с тележки, каких по всей Азии тысячи. Подходит ко мне парень, лет 25ти на вид и начинает клянчить, чтобы я купил ему мороженое. Я аж оторопел от такой наглости. Понятно, если бы он просил купить ему чапати или рис, но, блин, мороженое! Мое и Митино внимание приковано к наглецу, я отмахиваюсь от него и тут слышу, с другой стороны тележки Лешин красноречивый мат. Перевожу взгляд на Леху и вижу такую картину – стоит двухметровый Алексей и по- братски обнимает одной рукой мелкого индусика. Да так обнимает, что абориген закряхтел и позеленел сквозь смуглую кожу. Я сначала не понял, что происходит. Оказалось, что пока мы с Митей стояли и охреневали от наглости любителя мороженого, другой товарищ, видимо его подельник, пристроился к Лехе и аккуратненько так, засунул свою руку Лехе в поясную сумку. Леша его за руку и поймал с поличным. Дело происходило рядом с кафе, в котором мы обычно кушаем, и моментально вокруг нас собралась толпа индийцев. Местные посоветовали нам набрать 100 и вызвать копов. Но мы решили не делать этого, просто оставили карманника в толпе и ушли. 

Думаю, что пиздюк получил своих заслуженных люлей.

0 коммент.:

Отправить комментарий