четверг, 9 июля 2015 г.
на 07:47 | 0 коммент. |
"Masala Trip" Предисловие
В Индии лучше не
строить четких планов. Судьба, карма или тысяча местных богов и духов устроят
все на свой лад. Так и произошло осенью 2011 года, когда история с утраченной
банковской картой заставила меня сначала
свернуть с намеченного маршрута по Индии, а затем делить парковую скамейку с
местными удивленными и смуглыми от природы и грязи бомжами. По моим
первоначальным планам я должен был пересечь часть полуострова Индостан
автостопом и добраться до самой южной его части – городка Каньякумари. Оттуда я
намеревался подняться на северо-восток, в город Ченнай (бывший Мадрас), купить
там мотоцикл Royal Enfield
и далее путешествовать на нем по всей Индии, намеренно объезжая самые
туристические места, такие, как штат Гоа. Мне была интересна именно настоящая Индия.
Но, как говорит пословица - «Человек
предполагает, а банковская система располагает». У меня в кармане осталось 30
рупий, которых не хватило бы даже на порцию тали. Мне пришлось развернуться в
противоположенную сторону и двигать стопом на северо-запад, в тот самый штат
Гоа, который я так надеялся обойти стороной. Я путешествую с гитарой и тогда я
увидел единственную возможность поднять денег – драть глотку и рвать струны в
одном из многочисленных баров Арамболя.
Мучить своей
какофонией отдыхающих «Гоанцев» мне так и не пришлось. Позже я это делал часто
и совершенно бесплатно, а тогда карма выслала мне через друзей немного денег на
первое время. Впоследствии я научился добывать деньги из своего банка с помощью
тяжелой кирки и крепких слов, без банковской карты. Но это другая история.
В первый же день
моего пребывания в королевстве фриков я познакомился с ребятами из Беларуси
Митей и Лешей – они жили в гесте, в котором я снял комнату. Как оказалось у нас
много схожих интересов, и парни намеревались так же, как и я путешествовать на
байке по Индии. У ребят до этого не было опыта вождения мотоцикла. Я тогда уже
был опытным мотоциклистом, т.к. до этого водил арендованный байк целых 2 дня в
Непале )) Короче, мы были мотощеглами. И
мы сразу нашли общий язык.
Я провисел в Гоа
около месяца. Добыл денег, купил мотоцикл и укатил пылить по индийским дорогам.
Митя и Леша поступили так же. Непростые дороги Индии еще не раз сводили нас, а
когда разводили в разные стороны - мы не теряли связь и постоянно общались.
Через пару лет я
ездил к ребятам в гости, в Минск. Еще через год они приехали на байках ко мне
на День Рождения. В этом году мы провисели полгода в Бангкоке.
Сейчас мы втроем
вернулись туда, где завязалась наша дружба – мы в Индии. И у нас те же намерения,
что и четыре года назад – мы будем колесить по полуострову Индостан, но теперь
уже все вместе и вы сможете следить за нашим путешествием. Мы покажем вам, как
можно путешествовать и наслаждаться свободой с минимальным бюджетом. Обучим
полезным трэвэлхакам. Можете не сомневаться – это будет интересное путешествие.
Отчеты о наших приключениях будут излагаться в этом блоге, на нашем канале в YouTube, сообществе Вконтакте
и Facebook. Немного
инстаграма тут.
Наш проект называется «Masala Trip». Масала – это смесь
индийских специй и пряностей, в которой может присутствовать множество
различных вкусов и ингредиентов. Совсем как сама Индия - контрастная, разная,
противоречивая и непредсказуемая. Мы
будем ехать по Индостану из Дели на север, в Гималаи. Проедем по самой
высокогорной дороге в мире. Затем мы будем постепенно спускаться на юг, пока не
пересечем всю Индию. Какими именно дорогами – нам не известно.
В Индии лучше не
строить четких планов. Судьба, карма или тысяча местных богов и духов устроят
все на свой лад.
0 коммент.:
Отправить комментарий