Найти Masala Trip

Желаете получать обновление на Email?

Введите свой email

четверг, 9 июля 2015 г.

"Masala Trip" Предисловие

Предисловие


  В Индии лучше не строить четких планов. Судьба, карма или тысяча местных богов и духов устроят все на свой лад. Так и произошло осенью 2011 года, когда история с утраченной банковской картой  заставила меня сначала свернуть с намеченного маршрута по Индии, а затем делить парковую скамейку с местными удивленными и смуглыми от природы и грязи бомжами. По моим первоначальным планам я должен был пересечь часть полуострова Индостан автостопом и добраться до самой южной его части – городка Каньякумари. Оттуда я намеревался подняться на северо-восток, в город Ченнай (бывший Мадрас), купить там мотоцикл Royal Enfield
и далее путешествовать на нем по всей Индии, намеренно объезжая самые туристические места, такие, как штат Гоа. Мне была интересна именно настоящая Индия. Но, как говорит пословица -  «Человек предполагает, а банковская система располагает». У меня в кармане осталось 30 рупий, которых не хватило бы даже на порцию тали. Мне пришлось развернуться в противоположенную сторону и двигать стопом на северо-запад, в тот самый штат Гоа, который я так надеялся обойти стороной. Я путешествую с гитарой и тогда я увидел единственную возможность поднять денег – драть глотку и рвать струны в одном из многочисленных баров Арамболя.
   Мучить своей какофонией отдыхающих «Гоанцев» мне так и не пришлось. Позже я это делал часто и совершенно бесплатно, а тогда карма выслала мне через друзей немного денег на первое время. Впоследствии я научился добывать деньги из своего банка с помощью тяжелой кирки и крепких слов, без банковской карты. Но это другая история.
   В первый же день моего пребывания в королевстве фриков я познакомился с ребятами из Беларуси Митей и Лешей – они жили в гесте, в котором я снял комнату. Как оказалось у нас много схожих интересов, и парни намеревались так же, как и я путешествовать на байке по Индии. У ребят до этого не было опыта вождения мотоцикла. Я тогда уже был опытным мотоциклистом, т.к. до этого водил арендованный байк целых 2 дня в Непале )) Короче, мы были мотощеглами.  И мы сразу нашли общий язык.
  Я провисел в Гоа около месяца. Добыл денег, купил мотоцикл и укатил пылить по индийским дорогам. Митя и Леша поступили так же. Непростые дороги Индии еще не раз сводили нас, а когда разводили в разные стороны - мы не теряли связь и постоянно общались.
  Через пару лет я ездил к ребятам в гости, в Минск. Еще через год они приехали на байках ко мне на День Рождения. В этом году мы провисели полгода в Бангкоке.
  Сейчас мы втроем вернулись туда, где завязалась наша дружба – мы в Индии. И у нас те же намерения, что и четыре года назад – мы будем колесить по полуострову Индостан, но теперь уже все вместе и вы сможете следить за нашим путешествием. Мы покажем вам, как можно путешествовать и наслаждаться свободой с минимальным бюджетом. Обучим полезным трэвэлхакам. Можете не сомневаться – это будет интересное путешествие. Отчеты о наших приключениях будут излагаться в этом блоге, на нашем канале в YouTube, сообществе Вконтакте и Facebook. Немного инстаграма тут.
  Наш проект называется «Masala Trip». Масала – это смесь индийских специй и пряностей, в которой может присутствовать множество различных вкусов и ингредиентов. Совсем как сама Индия - контрастная, разная, противоречивая и непредсказуемая.  Мы будем ехать по Индостану из Дели на север, в Гималаи. Проедем по самой высокогорной дороге в мире. Затем мы будем постепенно спускаться на юг, пока не пересечем всю Индию. Какими именно дорогами – нам не известно.
   В Индии лучше не строить четких планов. Судьба, карма или тысяча местных богов и духов устроят все на свой лад.














0 коммент.:

Отправить комментарий