Найти Masala Trip

Желаете получать обновление на Email?

Введите свой email

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

13.Индийские Гималаи.Интервью с французом Юбером Кригёлем.11 лет по миру на мотоцикле.

  Урал остановил шлагбаум-веревка и полицейский жестом пригласил наездника в палатку, для проверки документов. Пожилой мужчина, в красном шлеме и мультяшных, круглых очках, с широкой, красной оправой, спросил меня с легким, французским акцентом : « Чего они от меня хотят?»  « Проверить ваш паспорт» - ответил я. Ураловод пошел показывать паспорт, а диковинный мот моментально обступила толпа любопытных индусов, желавших внимательнее рассмотреть и сфотографироваться рядом с неизвестным зверьком…. извините, зверем!
  Французу Юберу Кригёлю 62 года и крайние 11 лет он путешествует по миру на мотоциклах, из них 7 лет на Урале, купленном во Франции.


- Как вас зовут и откуда Вы?
- Меня зовут Юбер Кригёль, я француз, но последние 25 лет жил в Америке. Я жил в Нью-Йорке. Когда я уехал оттуда, я отправился за Арктический Круг, в Канаду. Зимой, по заснеженной дороге. Затем я направился на Юг, в Бразилию. Потом я вернулся в Америку, через Перу и Боливию. После Америки я полетел во Францию и купил этот мотоцикл у дилера «Урал». Из Франции я поехал на север Европы, в Норвегию. Это тоже было зимой. Потом я отправился в Санкт-Петербург и оттуда в Казахстан, Киргизстан и провел всю зиму в Монголии.

- То есть через всю Россию?
- Да, через всю Россию. Из Монголии я вернулся, чтобы пересечь озеро Байкал, в течении недели, с монгольским другом, тоже на мотоцикле. Вы можете увидеть видео об этом на моем сайте. Итак, мы провели неделю на Байкале и вернулись в Монголию. Затем я поехал обратно во Францию. После этого я отправился в Южную Африку, по западному побережью. Марокко, Мавритания, Сенегал. Из Кейптауна, столицы ЮАР, с помощью карго, я отправил мотоцикл в Мумбаи и вот я в Индии, с вами.
- Да, реально крутое путешествие! Какие планы у вас на будущее?
- Я уже 10 (11) лет в пути. Однажды я понял, что если я продам все, что у меня есть, то этих денег хватит лет на 10 путешествия. Ты знаешь, если жить с умом и бюджетно, то для этого нужно не так уж и много денег. Если бы я остался жить в Нью- Йорке, то этих денег не хватало бы. Я мог бы только питаться, на развлечения бы не хватило. И я продал все, что было и провел 11 лет в дороге. У меня нет планов, нет цели, нет спонсоров, мне не нужны никакие спонсоры, я ничего не продаю. Тут только я и я самодостаточен. Я живу одним днем. Но если ты сейчас спросишь меня, куда я еду дальше – дальше я еду в Непал, потому что моя дочь из Калифорнии прилетает в отпуск на 2 недели. Я хочу встретить ее и мы съездим куда-нибудь. Но в глобальных планах… Люди часто спрашивают меня, что я буду делать дальше? Я отвечаю – я не знаю. Это факт – я не знаю. Но если ты спросишь меня сейчас – я отвечу, что вернусь в Мумбай и с помощью карго отправлюсь в Австралию. Но ты знаешь, все может поменяться. Из Мумбая я могу отправиться в Оман, потом в Иран, вернуться в Европу. Или может быть, через Мьянму приеду в Таиланд. Я не знаю.
- Путешествие ради самого путешествия. Такой же и у нас принцип.
- Да, именно так. Знаешь, в каких-то странах чувствуешь себя комфортно, в каких-то дискомфортно и ты проезжаешь их быстро. Когда я ехал в Россию – я был напуган. Ты знаешь нас воспитывают в Европе, говоря, что русский народ грубый и с ним могут быть проблемы. Я двигался от эстонской границы через Санкт Петербург в Монголию, с мыслью о том, чтобы проехать этот участок так быстро на сколько это возможно. Но я провел там 6 месяцев, я люблю Россию. И я понял это уже в первый день, на границе. Молодая девушка, со светлыми волосами помогла мне со страховкой и со всем остальным. Через полтора часа все бумаги были готовы, все улыбались, я был удивлен. Ночью я приехал в Санкт Петербург и не смог найти отель, который я забронировал. 3 разных человека в течение получаса помогали мне в поисках и были очень дружелюбными. Только через полгода я попал в Монголию из России. Но такие страны как в Африке мне не очень нравятся. Потому что в Африке люди сначала очень хорошие, предлагают кувшин воды, но через несколько минут   просят за него заплатить. Все. В глухой деревне, в горах, в пустыне все просят денег. Такая культура, я не осуждаю их. Я просто хочу сказать, что мы теряем значение гостеприимства. Во многих странах, таких как Россия, я спал в домах людей. У меня спрашивали: «Где ты будешь спать?» Я отвечал: «Не знаю». – «Ты можешь спать здесь.»  –  «Хорошо, если я вам не помешаю.»  Я спал в домах людей очень много раз в России и в других странах.
- У вас часто возникают проблемы с этим мотоциклом?
- Сегодня… не было ( смеется)

  Если бы был мотоцикл для путешествий, который бы не ломался, мы бы все его водили. Я покинул Нью Йорк на BMW R 100 GS с коляской от Урала. Я объездил всю Америку на нем (160 000 км). Но с этим Уралом, который я купил в 2008-м, намного меньше проблем, чем было с BMW. Но у тебя должны быть умелые руки, ты должен быть механиком, ты должен быть подготовлен к этому…

 Юбер поехал своей дорогой на юг, а мы двинули дальше,на север. Быть может когда-нибудь, непредсказуемые дороги Азии сведут нас опять. И почему-то мне кажется, что будет это скоро в Непале)




0 коммент.:

Отправить комментарий